Шоу, на котором продемонстрировали лучшие в мире рекламные ролики, впервые прошло в Ставрополе.
Это была красочная презентация работ, в разные годы удостоенных наград знаменитого конкурса «Каннские львы».
Продюсер российских презентаций международного фестиваля Даниил Костинский рассказал о тенденциях в мире современной рекламы.
«Существует мнение, что на фестивалях побеждают ролики, которые специально для фестивалей и изготавливают, - сообщил Костинский. - Именно такие работы признали лучшими в 2012 г. Но по телевизору их не показывали! Разгорелся нешуточный скандал, после которого организаторы «Каннских львов» изменили правила. Сейчас на конкурс могут представить только те работы, которые обкатали на телевидении. Более того, участники должны предоставить данные о том, какого экономического эффекта удалось достичь благодаря роликам. Например, как выросли продажи рекламируемой продукции. Интересно, что одной из наград удостоилась реклама шведского ресторана, в котором копируют банкет на вручении Нобелевской премии».
Ролики из России награждали несколько раз, причём впервые это произошло в далёком 1992 году. Затем был долгий перерыв, и лишь в 2016 г. россияне получили серебряного льва.
Такая же награда в номинации «Лучшие визуальные эффекты» - у клипа «Кольщик» группы «Ленинград».
По словам Костинского, у российской рекламы есть свои особенности. Например, у нас запрещены так называемые рекламные войны. Во многих странах их разрешили, более того, благодаря «Каннским львам» такая война, развязанная в Австралии между двумя производителями фастфуда, стала всемирно известной.
А обладателем одного из «львов» неожиданно стал клип, снятый… вопреки законам рекламы.
Смотрите также:
- Геннадий Хазанов: почему хорошие фильмы не доходят до зрителя →
- Студента из Ставрополя ждет музыкальная сцена Украины →
- Минута славы для Кристины и Тамерлана →