Потребителей будут просвещать

Правда ли, что в нашей республике появились общественные приемные Роспотребнадзора?

Т. Асланов, Нальчик

При Управлении Роспотребнадзора по КБР действительно организована общественная приемная, куда жители республики могут обратиться с заявлениями и жалобами на нарушение санитарного и потребительского законодательства, получить консультации.

Как сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по КБР Климентий Хацуков, для удобства жителей республики общественные приемные открыты также в территориальных отделах управления в Эльбрусском и Урванском районах, городах Баксане и Прохладном.

В прошлом году в общественной приемной 619 человек получили консультацию по защите своих потребительских прав и практическую помощь в разрешении конфликтных ситуаций. За 3 месяца 2009 г. поступило 40 жалоб и обращений граждан, 36 из них удовлетворены, 4 находятся в стадии рассмотрения.

Чаще всего люди жалуются на качество сложной бытовой техники, обуви.

Жалобы, заявления и документы жители республики могут направлять в общественную приемную Управления Роспотребнодзора по КБР по адресу: г. Нальчик, ул. Кешокова, 96, через сайт www.cgsen.kbrnet.ru, на адрес электронной почты: nasip@kbrnet.ru и по телефону 40-54-85.

Смотрите также: