Уху не съели...

Современная летопись российской креативной рекламы пополнилась очередным скандалом. Ставропольское управление федеральной антимонопольной службы сочло оскорбительным вопрос: "А вы уху ели?", который разместил на рекламных билбордах краевого центра местный ресторан.

Вердикт суров: штраф в размере сорок тысяч рублей за рекламу, "вызывающую у потребителей негативные ассоциации".

Такие "забавные" упражнения по скоро-чтению практикуются обычно среди хулиганистых подростков. Но вот чтобы насмешить откровенной похабщиной взрослых людей - это, конечно, слишком самонадеянно.

Особую пикантность ситуации придало то, что рекламный щит с вопросом-скороговоркой был размещен в непосредственной близости к одному из правительственных учреждений. И в течение нескольких дней темой номер один в общественном транспорте был спор о том, кому адресовано "послание": вообще жителям города или только правительственным чиновникам, и если им, то, может, это и не так обидно....

Конец спору и сомнениям положили антимонопольщики. Похоже, сегодня это единственная структура, которая задумывается над вопросами морали и этики.

Смотрите также: