Жители Кабардино-Балкарии за сентябрь и октябрь заплатили 34,2 млн рублей за свет с помощью онлайн-сервисов «Россети Северный Кавказ», сообщает пресс-служба компании.
Это около 16 % от общего объёма платежей, совершённых за это время. Всего совершено 34,4 операций по оплате.
Дистанционный формат взаимодействия с потребителями энергетики особенно активно начали внедрять в период пандемии. Жителей региона обслуживают с помощью электронного сервиса «Россети Северный Кавказ» «Личный кабинет» (https:/gp-lc.ru/) или приложения Сбербанк онлайн. В «Личном кабинете» можно не только оплачивать счета, но и передавать показания приборов учета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.
В компании напоминают, что надо своевременно и полностью рассчитываться за использованную электроэнергию. От платёжной дисциплины каждого зависит качество и надёжность электроснабжения населенных пунктов республики.
Если в силу различных обстоятельств потребитель не в состоянии погасить задолженность сразу, можно обратиться в энергосбытовое отделение по территориальной принадлежности для заключения договора о реструктуризации долга.