Северокавказская колония потихоньку собирается в стане дебютанта футбольной премьер-лиги России, клубе «Сочи». Вслед за ставропольским форвардом Дмитрием Полозом и осетинским универсалом Ибрагимом Цаллаговым ряды черноморской дружины пополнил аланский голкипер Сослан Джанаев.
32-летний страж ворот известен по выступлениям за московские ЦСКА и «Спартак», владикавказскую «Аланию», грозненский «Терек», «Ростов», казанский «Рубин», а в минувшем сезоне выступал в польском первенстве за «Медзь». Этот коллектив из города Легницы в итоге не смог сохранить прописку в элитном дивизионе. А Джанаев отметился 13 пропущенными мячами в семи матчах, причём пять раз соперники «Медзя» огорчили легионера из России ударами с 11-метровой отметки.
Вернувшись из заграничной командировки, Сослан отправился на предсезонные сборы в «Сочи». Одно время народная молва сватала осетинского вратаря обратно в ЦСКА в качестве сменщика Игоря Акинфеева, однако в итоге герой нашего рассказа договорился о сотрудничестве с южанами и подписал контракт на два года.
Перед этим Сослан успел сыграть свадьбу. Избранницу голкипера зовут Кристина… Черчесова. Однако аланскому наставнику сборной России она не родственница, фамилия Черчесов в Северной Осетии весьма распространена. Кстати, Станислав Саламович о земляке и коллеге также не забывает: в прошлом году Джанаев был включён в расширенный список главной команды страны. Так что в случае фееричной игры за «Сочи» Сослан вполне может вернуться в расположение сборной, за которую он провёл один матч.
Правда, дебютировать в черноморском коллективе Джанаеву пока не удалось: в воскресном матче второго тура чемпионата страны с питерским «Зенитом» Сослан наблюдал за действиями партнёров со скамейки запасных. Впрочем, тренерский штаб «Сочи» наверняка даст опытному голкиперу, который взял себе номер 33, шанс проявить себя во всей красе в ближайшее время.
Смотрите также:
- Северокавказские футболисты победить сборной России не помогли →
- Ставок больше нет. Северо-кавказские клубы обновили составы →
- Чеченский клуб расстался с четырьмя иностранцами →