Пилотный проект «Бережливое правительство» нацелен кратно сократить сроки работы с обращениями граждан, уменьшить время ожидания государственных и муниципальных услуг, повысить их качество, сообщает пресс-служба губернатора СК.
«Люди требуют от нас, чтобы мы работали быстрее и лучше. И мы должны добиться сокращения сроков всех внутренних рабочих процессов. Чтобы то, на что раньше уходило полгода, занимало считанные часы. Главным результатом внедрения проекта должны стать простота и комфорт взаимодействия граждан с государственной системой», – сказал Владимир Владимиров на совещании в правительстве.
Как уточняется, в нём приняли участие представители отраслей здравоохранения, туризма и оздоровительных курортов, дорожного хозяйства и транспорта, сельского хозяйства, природных ресурсов и охраны окружающей среды, а также аппарата краевого правительства, администрации Железноводска, где этот пилотный проект реализуется.
В частности, в Железноводске наряду с проектом «Бережливое правительство» внедряют систему «Умный город». В результате сроки работы с обращениями граждан должны уменьшиться с 30 дней до одного дня, а с применением электронных технологий «Умного города» ответ можно будет получить в течение двух часов.
«Бережливые» технологии используют все 97 поликлиник и амбулаторий в крае. В половине из них система внедрена полностью, остальные перейдут на неё летом этого года. Это должно упростить запись пациентов на приём к врачу, уменьшить время ожидания в очереди. Но н всегда это срабатывает.
«В докладе о работе «Бережливой поликлиники» всё хорошо. Но мы помним, как совсем недавно пришлось снимать с должности главврача Пятигорской детской больницы и наводить порядок в этом лечебном учреждении. Нужны эффективные инструменты контроля, чтобы результаты внедрения проекта всегда были заметны на деле», – сказал глава края.
Смотрите также:
- Высокоскоростной Интернет для слепых теперь доступен в Ставрополе →
- Единую сеть реабилитации наркоманов хотят создать на Ставрополье →
- Билайн поможет создать «умную городскую среду» на Ставрополье →