Ставрополь, 24 июля – АиФ-СК. Новый сервис, позволяющий подать заявку на индивидуальную консультацию по кредитованию с банкомата или информационно-платежного терминала, стал доступен на всей территории обслуживания Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» с июля 2014 года, сообщает пресс-служба банка.
Для подачи такой заявки клиенту необходимо выбрать в меню устройства самообслуживания раздел «Региональные платежи», затем «Услуги банка» и кнопка «Заявка на кредит». Далее следует определить вид кредита (потребительский, жилищный, образовательный кредит или кредитная карта), ввести желаемую сумму и оставить номер контактного телефона. В течение двух дней специалист банка свяжется с клиентом и подробно расскажет об условиях получения кредита, а при необходимости приедет к нему для оформления пакета документов.
К настоящему времени через устройства самообслуживания подано уже около 100 заявок. Как отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Золотарёв, данный сервис позволяет сэкономить время клиентов на поход в офис банка – ведь теперь подать заявку на кредит можно в любое удобное время, в каждом устройстве самообслуживания. Сегодня на территории Северо-Кавказского банка действует более 3500 банкоматов и терминалов.
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк популяризирует дистанционные сервисы обслуживания →
- Сбербанк: корпоративные клиенты выбирают дистанционное обслуживание →
- Сеть банкоматов и терминалов Сбербанка превысила 3400 устройств →