Северо-Кавказский банк: популярность дистанционных сервисов растет

Сергей Юрьев / АиФ

Ставрополь, 5 июня – АиФ-СК. Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершают через альтернативные каналы обслуживания более 90% всех операций, сообщает пресс-служба банка.

   
   

Всего за пять месяцев 2014 года с помощью дистанционных сервисов жители региона провели около 80 миллионов операций, что в 1,3 раза больше аналогичного показателя прошлого года.

Один из самых растущих и востребованных сервисов Сбербанка – интернет-банкинг. С начала 2014 года клиенты Северо-Кавказского банка совершили через систему «Сбербанк-Онлайн» более пяти миллионов операций, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. Подключить интернет-банк с недавних пор можно самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк». Кроме того, сегодня владельцам смартфонов и планшетных компьютеров также доступно мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».

Набирают популярность и другие сервисы Сбербанка – около 750 тысяч клиентов в регионе активно пользуются услугами «Мобильный банк», свыше 600 тысяч являются пользователями услуги «Автоплатеж».

Смотрите также: