Ставрополь, 5 июня – АиФ-СК. Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершают через альтернативные каналы обслуживания более 90% всех операций, сообщает пресс-служба банка.
Всего за пять месяцев 2014 года с помощью дистанционных сервисов жители региона провели около 80 миллионов операций, что в 1,3 раза больше аналогичного показателя прошлого года.
Один из самых растущих и востребованных сервисов Сбербанка – интернет-банкинг. С начала 2014 года клиенты Северо-Кавказского банка совершили через систему «Сбербанк-Онлайн» более пяти миллионов операций, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. Подключить интернет-банк с недавних пор можно самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк». Кроме того, сегодня владельцам смартфонов и планшетных компьютеров также доступно мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».
Набирают популярность и другие сервисы Сбербанка – около 750 тысяч клиентов в регионе активно пользуются услугами «Мобильный банк», свыше 600 тысяч являются пользователями услуги «Автоплатеж».
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк: количество пользователей интернет-банкинга растет (06.08.2015) →
- Корпоративные клиенты Сбербанка совершают 9 из 10 платежей дистанционно →
- Количество пользователей «Сбербанк Бизнес-Онлайн» превысило 44 тысячи →