Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание эквайринга и онлайн-касс с 1 марта по 31 мая, сообщает пресс-служба банка.
Решение было принято из-за повсеместного снижения потока клиентов, особенно в небольших торговых точках. Как правило, плату вносят чаще всего предприятия малого и микробизнеса.
«Чтобы поддержать предпринимателей, мы вводим «каникулы» по взиманию сервисной платы за использование терминалов и онлайн-касс. Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом – безналично и бесконтактно», - сказала заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнеса» Сбербанка Светлана Кирсанова.
«Каникулы» могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации.
Смотрите также:
- Эквайринговая сеть Северо-Кавказского банка выросла в 2013 году в 2,5 раза →
- Корпоративные клиенты Сбербанка оценили преимущества специальных тарифов →
- Сбербанк запустил новый тарифный план для корпоративных клиентов →