Ставрополь, 24 сентября – АиФ-СК. Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» договорился с Многофункциональным центром Нальчика о совместной работе по повышению информированности населения республики о дистанционных сервисах Сбербанка, сообщает пресс-служба банка.
Среди самых востребованных услуг, предоставляемых МФЦ, – оформление и выдача загранпаспорта. Теперь при получении данного документа жителям республики будет вручаться «Буклет путешественника», разработанный сотрудниками банка. В нем содержится подробная информация об основных сервисах дистанционного обслуживания – «Мобильном банке», «Автоплатеже» и системе «Сбербанк-Онлайн», с помощью которых можно совершить большинство банковских операций из любой точки мира.
В настоящее время около 550 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка активно пользуются услугой «Мобильный банк», свыше 600 тысяч подключены к «Автоплатежу» и более 266 тысяч – к «Сбербанк-Онлайн».
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты Сбербанка выбирают дистанционное обслуживание (23.06.2014) →
- Сбербанк: корпоративные клиенты выбирают дистанционное обслуживание →
- Северо-Кавказский банк предлагает дистанционное обслуживание →