Ставрополь, 4 июля – АиФ-СК. Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» установил информационно-платежный терминал в офисе регионального расчётного центра, открывшемся вчера в г. Михайловске, сообщает пресс-служба банка.
В настоящее время в Ставропольском крае функционирует уже пять офисов регионального расчётного центра – в Светлограде, Нефтекумске, Зеленокумске, Грачёвке и Александровском, – и в каждом из них установлены терминалы Сбербанка, через которые жители края могут на месте оплатить коммунальные услуги.
В помощь посетителям расчетного центра Северо-Кавказский банк разработал специальные памятки, в которых подробно описан механизм оплаты услуг ЖКХ через дистанционные сервисы банка, а также провел обучение специалистов центра работе на терминале.
«Сегодня с помощью устройств самообслуживания клиенты самостоятельно могут осуществить большинство банковских операций, - подчеркнул председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. – Наша задача – сделать эти услуги понятными и доступными для населения. Мы расширяем сеть устройств самообслуживания, проводим занятия по финансовой грамотности, чтобы наши клиенты тратили как можно меньше времени и сил на решение таких бытовых вопросов как оплата сотовой связи, ЖКХ и погашение кредита».
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Эквайринговая сеть Северо-Кавказского банка выросла в 2013 году в 2,5 раза →
- Северо-Кавказский банк начал предоставлять услуги инкассации в Чечне →
- Сбербанк запустил новый тарифный план для корпоративных клиентов →