Ставрополь, 27 июня – АиФ-СК. Популяризовать дистанционные сервисы Сбербанка среди населения - с такой целью на минувших выходных сотрудники Кабардино-Балкарского отделения ОАО «Сбербанк России» провели промо-акцию в крупных торговых центрах Нальчика: «Вестер-Гипер» и «Дея», сообщает пресс-служба банка.
Банковские специалисты рассказывали посетителям о преимуществах дистанционных сервисов и показывали, как осуществлять операции на устройствах самообслуживания. Всего в ходе акции удалось привлечь более 40 новых пользователей к услугам «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж».
В настоящее время около 500 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» активно пользуются услугой «Мобильный банк», свыше 550 тысяч подключены к «Автоплатежу» и более 244 тысяч - к «Сбербанк-Онлайн».
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк: число пользователей «Сбербанк Бизнес Онлайн» растет →
- Корпоративные клиенты Сбербанка совершают 9 из 10 платежей дистанционно →
- Сбербанк: корпоративные клиенты выбирают дистанционное обслуживание →