Северо-Кавказский банк предлагает дистанционное обслуживание

Ставрополь, 27 июня – АиФ-СК. Популяризовать дистанционные сервисы Сбербанка среди населения - с такой целью на минувших выходных сотрудники Кабардино-Балкарского отделения ОАО «Сбербанк России» провели промо-акцию в крупных торговых центрах Нальчика: «Вестер-Гипер» и «Дея», сообщает пресс-служба банка.

   
   

Банковские специалисты рассказывали посетителям о преимуществах дистанционных сервисов и показывали, как осуществлять операции на устройствах самообслуживания. Всего в ходе акции удалось привлечь более 40 новых пользователей к услугам «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж».

В настоящее время около 500 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» активно пользуются услугой «Мобильный банк», свыше 550 тысяч подключены к «Автоплатежу» и более 244 тысяч -  к «Сбербанк-Онлайн».  

На правах рекламы.

 

Смотрите также: