Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России

   
   

Ставрополь, 13 июля – АиФ-СК. Сбербанк признан лауреатом премии «Пра​ва потребителей и ка​чес​тво об​слу​жива​ния» как самый клиентоориентированный банк России, сообщает пресс-служба банка.

Экспертный совет премии высоко оценил представенные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».

Пре​мия «Пра​ва пот​ре​бите​лей и ка​чес​тво об​слу​жива​ния» – еже​год​ная наг​ра​да, вру​ча​емая на​ибо​лее ус​пешным про​ек​там в об​ласти прав пот​ре​бите​лей и по​выше​ния ка​чес​тва обслужива​ния.  

Смотрите также: