Компания «ЕвроХим» открыла вагонное депо

АиФ-Северный Кавказ

В День города Невинномысска свой праздник был и у Минерально-химической компании «ЕвроХим»: компания открыла вагонное депо дочернего предприятия «Депо-ЕвроХим».

   
   

Всё под контролем

Депо уже сегодня готово принять на ремонт цистерны, вагоны-хопперы, крытые вагоны, полувагоны и платформы, а с 2015 года по плану начнёт выполнять и капитальный ремонт.

От идеи до реализации этого крупного инвестиционного проекта компания прошла долгий путь и затратила более миллиарда рублей. Не только ремонтные цеха, но и все подъездные пути (а это 5000 м в длину) спроектировали с учётом потребностей самой Минерально-химической компании, в распоряжении которой уже сегодня около 7 тыс. вагонов. Важно и то, что рядом с новым депо находится крупный филиал компании – предприятие «Невинномысский Азот», которое располагает более 2 тыс. собственных вагонов.

В технологической цепочке каждая ремонтная операция занимает в среднем около 20 минут. В день депо готово ремонтировать 14 вагонов, в месяц – 417, а в год – около 5000. На подъездных путях свободно может разместиться недельный запас ожидающих ремонта железнодорожных «тружеников»: так снижается зависимость депо от внешних факторов и вероятность простоев станков и коллектива.

К слову, новых рабочих мест в вагоноремонтном депо – около трёхсот. Сегодня штат укомплектован на 85%, а само предприятие при запуске вышло на плановые 80% производственной мощности. А с нового года цеха заработают на все 100%.

Депо оснастили оборудованием, которое позволяет производить ремонт грузовых вагонов по самым современным технологиям. От приёмки до покраски и выхода на линию все этапы контролирует автоматизированная система управления, а технологические линии настроены таким образом, чтобы максимально эффективно использовать возможности оборудования, среди которого, кстати, много станков отечественного производства.

До депо – недалеко

Детали, которые будут менять и восстанавливать в депо, тщательно проверяют в лаборатории неразрушающего контроля. А буксовые подшипники – важнейший элемент, обеспечивающий вагону свободу движения, подбирают к каждой колёсной паре при помощи компьютерных технологий. По своим возможностям и оснащению вагоноремонтное депо становится одним из лучших предприятий своей отрасли на Северо-Кавказской железной дороге.

   
   

На торжественной церемонии открытия нового депо журналисты смогли посетить цеха, где уже кипела работа. О работе предприятия рассказал его директор Сергей МАЛЮТИН:

– Вагоноремонтное депо – очень важный участок в логистической цепочке компании «ЕвроХим». Очень много грузов компания отправляет в южном направлении в порты Азово-Черноморского бассейна. Ремонтное предприятие, расположенное на пути следования основных грузов, позволит сократить пробег вагона до места ремонта, а значит, экономить время и создавать эффективную цепочку доставки груза потребителям.

На правах рекламы

Смотрите также: