Пандемия ускорила развитие онлайн-сервисов экосистемы Сбербанка в СКФО

В условиях пандемии онлайн-сервисы экосистемы Сбербанка увеличивают обороты на Юге России, сообщил на пресс-конференции в дистанционном формате председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов.

   
   

По его словам, открывая работу сервиса по доставке продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» в Дагестане, где отсутствуют многие крупные федеральные сети, банку удалось совершить важный для развития местного бизнеса шаг, а именно привлечь в проект не только федеральные торговые сети, но и региональные. Во время пандемии сервис также заработал на Ставрополье, в Адыгее, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии. В Ростовской области и Краснодарском крае, где «СберМаркет» работал и ранее, объём заказов в мае по сравнению с январём вырос в 3,5 раза.

«Предпосылки к развитию есть у всех онлайн-сервисов экосистемы. Например, компания DocDoc уже охватывает 4 тысяч частных клиник в России и позволяет предоставлять медицинское обслуживание онлайн по 40 направлениям в медицине», - рассказал Евгений Титов.

Среди перспективных сервисов он назвал доставку еды Delivery Club, онлайн-кинотеатр Okko, «СберЛогистику». Полезный в период пандемии продукт по бесконтактному контролю температуры тела разработал сервис VisionLabs, который обеспечивает видеораспознавание и идентификацию лиц людей.

«Сбербанк строит lifestyle-сервисы, чтобы быть рядом с клиентами и делать их жизнь понятнее, удобнее, проще», - добавил председатель Юго-Западного банка.

Он отметил, что онлайн-обслуживание в режиме самоизоляции стало основным способом контактов банка с клиентами. Практически 100% сервисов банка доступны в онлайн-формате. Например, если в начале года в онлайн-формате оформлялось 62% потребительских кредитов, то в апреле показатель достигал более 83%. По мнению Титова, самым важным во время пика пандемии, когда фиксировался повышенный спрос на удаленное банковское обслуживание было то, что в работе банка не было ни единого сбоя. А клиенты банка не столкнулись с какими-то неудобствами при пользовании банковскими продуктами и сервисами.