Компания «Ростелеком» призывает клиентов взаимодействовать с ней онлайн

Компания «Ростелеком» призывает клиентов взаимодействовать с ней в дистанцинном режиме и оплачивать услуги связи онлайн, сообщает пресс-служба провайдера.

   
   

Сейчас это делает только каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в регионах ЮФО и СКФО.  Между тем, оплатить услуги связи можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата», через банковские онлайн-сервисы и интернет-кошельки, позвонив по номеру: 8 800 1000 800.

Некоторые офисы продаж компании в ЮФО и СКФО продолжают работать. Оплатить услуги в них можно при соблюдении санитарно-эпидемиологических требований. Для консультаций и подачи заявок на подключение можно связаться со специалистами через сайт компании, в онлайн-чате в Личном кабинете или мессенджере Viber, официальные страницы в социальных сетях.

Доступ к услугам не приостановят даже при отрицательном балансе, а также не будут начислять пени за неоплату до 30 апреля. Это касается и авансовых абонентов, которых не отключили в апреле без платежа. Однако такие меры не отменяют оплату задолженности и дальнейшие начисления за услуги связи.

Всем клиентам компания повысила скорость до 50 мб/с при наличии возможности без увеличения платы. Предоставлен и бесплатный доступ к наиболее востребованному контенту. С 23 марта онлайн-площадка дистанционного образования «Ростелеком. Лицей» открыта за 1 рубль. В видеосервисе Wink  и интерактивном ТВ компании можно бесплатно смотреть пять телеканалов.