Нужна ли трасса, которую предлагает проложить чеченский лидер Рамзан Кадыров?
«Экономического смысла в этом нет. Стройка дорогая, а потенциальный поток грузов невелик. Пробки на контрольно-пропускном пункте «Верхний Ларс» в Северной Осетии не показатель. Наверное, водители грузовиков предпочли бы проезжать границу без задержек. Но это не повод строить новую перевальную дорогу, - комментирует ведущий научный сотрудник ИМИ МГИМО Николай Силаев. - Да и не хотят в Грузии новой трассы на Северный Кавказ».
В министерстве автомобильных дорог Чечни сообщили, что сейчас существует дорога от села Итум-Кали до границы с Грузией, но ездят по ней только туристы на участке по пути на курорт «Ведучи» и пограничники - до заставы. Почти на всём протяжении она грунтовая, без какого-либо покрытия. Продолжения на грузинской стороне нет, но в километре от границы пролегает просёлочная дорога к грузинскому селу Шатили.