Почему социальная реклама «Семья бесценна, когда полноценна» оскорбляет?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25 19/06/2019

Кого могли задеть плакаты, которые после скандала срочно заменили в Ставрополе?

   
   
Ответ эксперта

 «Люди из неполных семей могли быть оскорблены такой рекламой: по сути, их семьи назвали неполноценными», - говорит завкафедрой социальных технологий, профессор СКФУ Елена Зритнева. - У всех разный состав семьи: у кого-то умер супруг, кто-то развёлся, кто-то изначально воспитывает ребёнка в одиночку. Сама по себе такая социальная реклама вряд ли задумывалась как оскорбительная, но прежде, чем вывешивать её в городе, стоило посоветоваться со специалистами, чтобы убедиться, что текст не будет двусмысленным».