Отвечает помощник министра здравоохранения РИ Макка Гадиева:
– Звонки поступают не только на «горячую линию» правительства, но и на аналогичную ведомственную – в минздрав РИ (88732)-222024). Здесь с начала года принято более 50 обращений.
Чаще всего людей интересуют вопросы льготного лекарственного обеспечения, информация об обследованиях, лечении и госпитализации. Спрашивают о возможности получить высокотехнологичную медпомощь и о том, как попасть в федеральные клиники. Что касается приёма в поликлиниках, он действительно изменился – программа модернизации здравоохранения позволила ввести запись через Интернет. Пациент сам выбирает удобный день и время визита к врачу, как и самого доктора. Не нужно просиживать в очередях, терять время. Пока этот формат только приживается, людям привычнее записаться в регистратуре лично.
Смотрите также:
- Страхование в медицине. Высокотехнологичная медицинская помощь: кто за нее должен платить - государство или больной? →
- На что чаще жалуются ставропольские пациенты? →
- Платить или не платить? (15.01.2008) →