…Что делать с «липовыми» ценниками в супермаркетах?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 13/02/2013

 

   
   

Комментирует Лейла Сароян,  председатель Ставропольской краевой общественной организации защиты прав граждан и потребителей:

- Если на ценнике одна цена, а на кассе вам пробивают другую, вы вправе потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике (оферте). Если кассир уже пробил другую цену, и вы ее оплатили, потребуйте вернуть разницу. Если же с ценниками полная неразбериха, а покупатели жалуются, что цены меняются ежедневно, то объяснения администрации «мы не успели поменять...» - не принимаются.  Пишите жалобу в книгу жалоб и предложений или в контролирующие органы, разбирайтесь с администратором. Можно больше никогда не ходить в этот магазин. А главное – будьте внимательны,  делая покупки.

Смотрите также: