Но, не был услышан он, так как меня в этот момент не было дома. Да родные тоже отсутствовали.
До марта этого года меня обслуживала 32-я телефонная станция. Придя с работы, я нажимал на клавишу и слышал информацию о звонках с такого-то номера в такое-то время. Нажав другую клавишу, я сам звонил абоненту и уточнял, зачем был ему нужен. Но после установки моей, теперь уже, 75-й телефонной станции новой современной цифровой аппаратуры я неожиданно для себя лишился возможности такой удобной функции моего телефона.
В пункте обслуживания клиентов N1 "ЮТК" мне предложили услугу идентификации номера теперь оплачивать, что я регулярно и делал на протяжении 6 месяцев. Но желаемой информации о звонивших мне в моё отсутствие, я, тем не менее, не получал, а сотрудницы пункта обслуживания объясняли это отладкой аппаратуры. В конце концов, я узнал, что мне необходимо поменять старый телефонный аппарат на новый, сертифицированный с поддержкой нужной мне услуги. Если бы меня проинформировали об этом сразу же при оформлении услуги (как положено по Закону "О защите прав потребителей"), проблем бы у меня не было. Я купил новый аппарат, и вопрос идентификации номера звонившего больше меня не волновал. В итоге я был вынужден обратиться с письмом к начальнику Центра продаж и сервиса N1 Ставропольского филиала "ЮТК" А. Барнаш с просьбой произвести перерасчёт за 6 месяцев, так услуга мне не оказывалась по независящей от меня причине. Должен отдать должное сотруднице отдела жалоб Лилии Ляховой, которая, разобравшись в ситуации, вежливо и доброжелательно сообщила мне положительный ответ на мою просьбу о пересчёте оплаченной мной услуги. Уверен, что если бы информация об услугах в полном объёме была доступна клиентам, обращений с жалобами было бы значительно меньше.
Смотрите также:
- Законно ли в магазине давать товарный чек вместо кассового? →
- За молчание телефона можно не платить →
- Кассовый чек из терминала →