В одном из супермаркетов увидел рекламу акции, участвуя в которой можно было получить микроволновую печь в подарок к дорогостоящему холодильнику. Но когда мы оформили покупку, услышали, что акция закончена. Почему нас опять оболванивают?
Н. Жуковский, Михайловск
Как ответили нам в Ставропольском УФАС России, действительно, из обращений граждан в управление видно, что значительную долю занимают нарушения при распространении рекламы о проведении стимулирующих мероприятий. Для увеличения продаж предприниматели и коммерческие организации придумывают различного рода мероприятия (розыгрыши, лотереи, скидки, подарки), и связаны они с определенными затратами. Бывали случаи, когда, прочитав рекламу, потребитель приходит за покупкой, рассчитывая на какой-либо приз или подарок, а ему сообщают, что данная акция уже закончилась. Информируя потребителей о проведении стимулирующего мероприятия, рекламодатель обязан указать сроки проведения такого мероприятия и источник информации, из которого можно узнать все подробности.
Смотрите также:
- Прокуратура выявила нарушения в ставропольской филармонии →
- "Кошмарить" предпринимателей будут меньше →
- Прогрессивные ориентиры →