Как решить десятилетнюю проблему за три дня?

   
   

Почему от вида работающего экскаватора левокумский народ пришел в такой восторг, знает только народ. И чуть-чуть - местный голова. Еще это грустное знание есть у Владимира Катренко, который отложил большие государственные дела и поехал к землякам.

По приезде выяснилось: десять долгих лет надо было ждать, чтобы потом за три (!) дня решить проблему, которая мучила жителей села Левокумка Минераловодского района. А ждали все исключительно одного - рождения совести у местных чиновников, но сей тонкий процесс, здесь, как говорится, не зародился.

Беда людская состояла в том, что так называемая "верховодка" (вода, стекающая после дождей) регулярно затапливала низину, в которой расположилось более 80 дач товарищества "Березка" и дачного кооператива "Авторемонтник". Все это время более 500 человек страдали и терпели бедствие, в которое превращались любые осадки, буквально, каждый дождь и дождичек.

- Мы десять лет писали письма. Сначала в Левокумский совет, главе, после Черногорову, потом в МЧС, даже в прокуратуру. Теперь вот для президента бумагу составили, - говорит пенсионерка Александра Рудоманова, - я столько слез пролила, а теперь вижу, что не тех, не тех просила-то...

В руках у Александры Павловны увесистый "фолиант" жалоб и отписок, которые накопились за этот многолетний период. Но просили вы, тетя Шура, на самом деле как раз "тех", потому что большинство из "тех" представляли местную власть. Кстати, за это время в селе Левокумка она планово сменялась, вокруг вырастали соседские дети, рождались внуки, а небольшой пятачок в районе дач так и продолжал оставаться зоной подводных камней.

Работы, по совести, было дня на три-четыре, только вот лопатой тут много не накидаешь. Упомянутой здешней власти всего-то нужно было на одном участке заменить водоотводные трубы и прочистить стоки, чтобы дать воде возможность уходить. Но вешние и прочие воды активно бурлили, а уходили только отчаявшиеся люди - многие пенсионеры уже побросали свои подтопленные и полуразрушенные "ранчо"....

Правда, как сообщили жители, местные руководители в свое время уже отчитались о проделанной работе. Таким образом, формально, то есть на бумаге, проблемы вообще не существовало, что, собственно, объясняло олимпийское спокойствие всех последующих инстанций.

- Единственный человек, который откликнулся на нашу боль, сам приехал, прошелся по этим камышам и все посмотрел, это наш депутат Катренко Владимир Семенович, дай Бог ему крепкого здоровья! - Пенсионер Владимир Горбатенко просит это обязательно записать и проводит рукой, - он вот экскаватор пригнал, блоки привез, наконец-то по-людски заживем...

Словом, теперь понятно, почему от взмаха ковша можно прийти в такой экстаз. Надеемся, что наши читатели это светлое чувство левокумцев искренне разделяют. А также согласятся, что в столь долгожданной помощи всегда есть и логика, и поступок. При этом возникает другой, просто убийственный вопрос: неужели у нас настолько обезбожилась местная власть, что люди завыли, а прямую работу муниципалитета приходится выполнять ни много ни мало заместителю председателя Госдумы России? Вот и становись потом федеральным политиком по "долгу совести", чтобы после возвращаться в родной город, продираться по левокумским, бородыновским, да прочим камышам и давать команду: "Работать!".

Смотрите также: