Сила гор. Бренд «Чабан» впечатлил гостей на ПРОДЭКСПО-2019

Продукты бренда «Чабан», представленные Нальчикским молочным комбинатом на престижной выставке продуктов питания ПРОДЭКСПО-2019, отмечены наградами.

   
   

Передать атмосферу

Грамоту лауреата Международного конкурса «Лучший продукт-2019» от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации получили все новинки марки, запущенные в продажу в конце 2018 года: биокефир и биойогурт, обогащённые лактобактериями LGG, а также сыр пармезан.

Интерес бизнес-участников и гостей выставки привлёк стенд бренда «Чабан». Компания креативно подошла к его дизайну. Декораторы для оформления стенда использовали большое количество зелени и благородное тёмное дерево. Цель передать атмосферу и показать любовь и уважение к родному региону, к пронзительно высоким горам, бескрайним лугам, к живописной и щедрой природе Северного Кавказа, сделать так, чтобы гости перенеслись из шумного выставочного центра в уголок умиротворяющей горной природы, туда, где рождаются уникальные, вкусные и полезные продукты бренда «Чабан», была достигнута… Аромат свежеиспечённых лепёшек чепалгш и хингалш и других национальных блюд северокавказской кухни, приготовленных на специально оборудованной кухне стенда, подчеркивал атмосферу аутентичности.

Гости выставки отметили удобство стенда компании. С помощью высокотехнологичных устройств - информационных тач-панелей - посетители могли получить дополнительные сведения о бренде, о продуктовой линейке и новинках, о том, что такое халяль-стандарты в молочном производстве, и даже заказать продукты в интернет-магазине.

Традиционный молочный бар на стенде бренда «Чабан» в этом году представил эксклюзив: кроме коктейлей по авторским рецептам, тут было и мороженое, приготовленное с помощью жидкого азота.

На стенде были представлены не только новинки бренда - сыр пармезан, биойогурт и биокефир, которые поступили в продажу совсем недавно, - но и абсолютная новинка - «Чабан. Гауда Old», благородный, выдержанный сыр премиального класса.

За здоровый образ жизни

Для Нальчикского молочного комбината было недостаточно просто продемонстрировать новинки бренда «Чабан» и в очередной раз показать культурную уникальность родного региона.

   
   

Стенд компании оформили с использованием необычных для этой выставки элементов. Так, на больших экранах транслировалось видео с бескрайними красотами Северного Кавказа, а также впечатляющиий проморолик проекта CHABAN Arena. Это социально-информационный проект, запущенный брендом «Чабан» в конце 2017 года для пропаганды здорового образа жизни и поддержки профессиональных спортсменов. CHABAN Arena успешно развивается и в формате онлайн-площадки, привлекая множество последователей, в том числе и в live-формате, организуя public talks, открытые тренировки и другие проекты с участием спортсменов-амбассадоров - популярных северокавказских бойцов, разделяющих ценности и миссию CHABAN Arena. Подробнее об этом спортивном проекте и других инициативах бренда можно было узнать на интерактивной тач-панели.

Сюрпризы на этом не закончились. На стенде презентовали мобильное приложение - кулинарную книгу ГОТОВИМСЧАБАН. Пользователь может скачать это приложение, навести камеру устройства на логотип «Чабан» на любом продукте и получить доступ к обширной книге видеорецептов. Теперь готовить с продуктами бренда стало еще проще и интереснее, ведь кулинарные идеи всегда под рукой!

Справка
В выставке ПРОДЭКСПО-2019 участвовали около 2,3 тысячи участников из разных стран, которые представили свои продукты в 28 тематических разделах, которые охватывали все сегменты продовольственного рынка. Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства России под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. «Чабан» - флагманская марка Нальчикского молочного комбината. Бренд стал не просто лидером в халяльной молочной индустрии на международном уровне, но и визитной карточкой высокого качества горных продуктов Северного Кавказа. Современное оборудование мирового уровня, с которым работают высоко- классные специалисты, строгое соблюдение всех рецептур помогают донести до потребителей в продуктах под маркой «Чабан» все полезные свойства молока из горных районов Северного Кавказа. Все продукты в линейке «Чабан» прошли сертификацию «Халяль» в Международном центре стандартизации и сертификации Совета муфтиев России. Это гарантирует исключение канонически запрещённых компонентов, особенно тщательный отбор сырья для производства, использование в рецептуре только безопасных для здоровья ингредиентов, высокое качество контроля каждого этапа производственного процесса.

На правах рекламы

Смотрите также: