Продукты бренда «Чабан», представленные Нальчикским молочным комбинатом на престижной выставке продуктов питания ПРОДЭКСПО-2019, отмечены наградами.
Передать атмосферу
Грамоту лауреата Международного конкурса «Лучший продукт-2019» от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации получили все новинки марки, запущенные в продажу в конце 2018 года: биокефир и биойогурт, обогащённые лактобактериями LGG, а также сыр пармезан.
Интерес бизнес-участников и гостей выставки привлёк стенд бренда «Чабан». Компания креативно подошла к его дизайну. Декораторы для оформления стенда использовали большое количество зелени и благородное тёмное дерево. Цель передать атмосферу и показать любовь и уважение к родному региону, к пронзительно высоким горам, бескрайним лугам, к живописной и щедрой природе Северного Кавказа, сделать так, чтобы гости перенеслись из шумного выставочного центра в уголок умиротворяющей горной природы, туда, где рождаются уникальные, вкусные и полезные продукты бренда «Чабан», была достигнута… Аромат свежеиспечённых лепёшек чепалгш и хингалш и других национальных блюд северокавказской кухни, приготовленных на специально оборудованной кухне стенда, подчеркивал атмосферу аутентичности.
Гости выставки отметили удобство стенда компании. С помощью высокотехнологичных устройств - информационных тач-панелей - посетители могли получить дополнительные сведения о бренде, о продуктовой линейке и новинках, о том, что такое халяль-стандарты в молочном производстве, и даже заказать продукты в интернет-магазине.
Традиционный молочный бар на стенде бренда «Чабан» в этом году представил эксклюзив: кроме коктейлей по авторским рецептам, тут было и мороженое, приготовленное с помощью жидкого азота.
На стенде были представлены не только новинки бренда - сыр пармезан, биойогурт и биокефир, которые поступили в продажу совсем недавно, - но и абсолютная новинка - «Чабан. Гауда Old», благородный, выдержанный сыр премиального класса.
За здоровый образ жизни
Для Нальчикского молочного комбината было недостаточно просто продемонстрировать новинки бренда «Чабан» и в очередной раз показать культурную уникальность родного региона.
Стенд компании оформили с использованием необычных для этой выставки элементов. Так, на больших экранах транслировалось видео с бескрайними красотами Северного Кавказа, а также впечатляющиий проморолик проекта CHABAN Arena. Это социально-информационный проект, запущенный брендом «Чабан» в конце 2017 года для пропаганды здорового образа жизни и поддержки профессиональных спортсменов. CHABAN Arena успешно развивается и в формате онлайн-площадки, привлекая множество последователей, в том числе и в live-формате, организуя public talks, открытые тренировки и другие проекты с участием спортсменов-амбассадоров - популярных северокавказских бойцов, разделяющих ценности и миссию CHABAN Arena. Подробнее об этом спортивном проекте и других инициативах бренда можно было узнать на интерактивной тач-панели.
Сюрпризы на этом не закончились. На стенде презентовали мобильное приложение - кулинарную книгу ГОТОВИМСЧАБАН. Пользователь может скачать это приложение, навести камеру устройства на логотип «Чабан» на любом продукте и получить доступ к обширной книге видеорецептов. Теперь готовить с продуктами бренда стало еще проще и интереснее, ведь кулинарные идеи всегда под рукой!
На правах рекламы
Смотрите также:
- Ставропольская продукция будет представлена на выставке GulFood в Дубае →
- Ставропольские кондитеры научились делать вегетарианские торты →
- От нанокосметики до инфоматов →