Гонщик Андрей Леонтьев установил первый рекорд России на электромобиле в Кисловодске, сообщает «Книга рекордов России».

Пилот Renault Twizy проехал 15 км по горному серпантину между Кисловодском и посёлком Джилы-Су и финишировал на высоте более 2,2 км. Его заезд предполагал набор высоты, который признали самым быстрым в России с учётом того, что гонщик ехал по дороге общего пользования на серийном электромобиле.
Рекорд был установлен 16 августа на трассе между Кисловодском и поселком Джилы-Су. Журналист и автогонщик Андрей Леонтьев на автомобиле Renault Twizy преодолел 15-километровый участок серпантина со средней скоростью 60 километров в час.
Этот заезд признали самым быстрым набором высоты серийным электромобилем на дороге общего пользования при перепаде высот в один километр.
Финиш трассы находился на высоте более 2,2 километра. Рекорд официально зарегистрирован, его автору выдан сертификат.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть