Примерное время чтения: 4 минуты
1179

Ж/д вокзал становится музеем? 160 ставропольцев борются за рабочие места

«Массовые сокращения!» – заменяют работники элегантное слово «отпимизация». Пункт техобслуживания поезда №77/78 «Ставрополь-Москва» закрывают. Без работы остаётся весь коллектив – больше 160 работников пассажирского вагонного депо Минеральные Воды в Ставрополе, где многие из работников трудились больше 10 лет.

Фото: АиФ/ Ева Егорова

Альтернатива, предложенная людям – переехать в Новороссийск и Кисловодск, где теперь будут обслуживать этот состав. Но как перебраться туда с двумя детьми - проводник Алла Сармакова не представляет. Женщина, попавшая под досрочное сокращение, в отчаянии. Кроме того, вся обслуживающая поезда инфраструктура будет ветшать и разрушаться, а налоги на эту недвижимость нужно платить. Среди железнодорожников нашлись и инициативные – к примеру, Сергей Манаев. Он уверен, что лишь ассортимент рейсов увеличит пассажиропоток и, следовательно, принесёт прибыль перевозчику. 
«Мы выходили с предложениями - как из малодеятельного участка опять вернуться в многодеятельный участок! Ведь раньше, 10 лет назад, из Ставрополя ежедневно ходил поезд на Москву, ходил полноценный поезд на Адлер, ходили прицепные вагоны в Мурманск, Архангельск, Воркуту, Санкт-Петербург. Были пригородные поезда «Ставрополь – Минводы», «Ставрополь – Элиста», «Ставрополь – Кавказская». А сегодня они переводят из Ставрополя в Новороссийск последний поезд №77/78 сообщением «Ставрополь-Москва»», - считает Сергей Манаев.

Фото: АиФ/ Ева Егорова

Помимо железнодорожников, пострадают и жители Ставрополя и окрестностей. Около 1 миллиона человек этим летом будут вынуждены подстраиваться под урезанное расписание: поезд в Москву из Ставрополя Жители Ставрополя будет ходить лишь 3 раза в неделю по скользящему графику. «Это неудобно для всех!» - резонно отметили сотрудники, которые вот-вот станут бывшими – решение о закрытие пункта будет принято 25 мая. Работники участка рассчитывали спасти рабочие места, обращаясь к руководству Северо-Кавказского филиала Федеральной пассажирской Компании в Ростове-на-Дону, жаловались ставропольским чиновникам. За железнодорожников вступились активисты ОНФ в Ставрополе. Уже направлены запросы в Министерство транспорта России и Южную транспортную прокуратуру. 
«Оставить на улице столько людей – конечно, это безжалостно. И никакой кризис сегодня ни одному чиновнику не будет оправданием, если на улице останутся люди, у которых есть дети, кредиты, ипотеки», - поясняет сопредседатель ставропольского отделения ОНФ Александра Будяк. 
На защиту работников стали и краевые депутаты. Заместитель председателя Думы края Юрий Гонтарь сразу обозначил свою позицию: «Мне похоже, что это отместка за то, что Ставропольский край поднял тему, когда президент РФ призвал к уму руководителей, которые отменили электрички!» 
С предложением выступил и председатель краевого парламента Юрий Белый. На рабочем совещании он отметил, что это, по меньшей мере, странное решение руководства компании. С которой, судя по всему, ставропольские депутаты будут вести переговоры.
«Возможно, сейчас прийдется выступить с соответствующим обращением к дирекции железнодорожной компании, и я готов его подписать».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах