Кто крайний?
«Опоздала на работу на 40 минут, - рассказывает Анна Васильева, жительница краевого центра. – Обычно тратила много времени в бесконечных пробках, а в этот раз почти час ждала свою маршрутку. Повезло, что успела сесть. Ехать стоя водитель не разрешил, хотя обычно все так возят. Дошло до драк за места в общественном транспорте! На остановке пытались установить очередь, но ничем хорошим это не закончилось».
Проблемы с пассажирским транспортом, как выяснилось, вызвала акция краевого ГИБДД по выявлению нелегальных перевозчиков.
«Об этой профилактической операции, которая продлится в крае до конца апреля, мы предупреждали заранее, - пояснил Евгений Синицын, замначальника отдела пропаганды управления ГИБДД по Ставропольскому краю. - Сотрудники госавтоинспекции совместно с коллегами из прокуратуры, транспортной инспекции, администрации города проводят профилактические рейды по линиям общественного транспорта. Тотальные проверки идут в основном в крупных населённых пунктах региона. Думаю, что нелегальные перевозчики, как на внутригородских, так и на междугородних рейсах, побоялись выехать на линию и устроили себе выходной».
Водители видят ситуацию иначе.
«Местные власти внезапно решили проверить общественный транспорт, - говорит Павел Сенников, бригадир одного из маршрутов СМУТАП г. Ставрополя. – Сказали, что будут ловить нелегалов, но придираются ко всем, причём к каждой мелочи, вплоть до перегоревшей лампочки в салоне, вот многие ребята просто взяли и ушли с линии».
Наводим порядок?
Сотрудники ГИБДД проверяли только соблюдение правил дорожного движения и техническое состояние машин, а вот наличие лицензий и соблюдение транспортного законодательства контролировал территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю.
«Нелегальные перевозчики без лицензий и маршрутной карты работают себе «на карман», - рассказывает Александр Мастепаненко, замначальника территориального отдела государственного автодорожного надзора по краю. - Их сложно контролировать, они не платят налоги, поэтому мы с ними боремся уже очень давно. За последние годы их количество сократилось. Во время этого рейда поймали немногих, количество общественного транспорта в городе действительно уменьшилось вполовину».
«Сейчас проблема общественного транспорта - номер один, - объясняет Марина Троневская, начальник пресс-службы администрации г. Ставрополя.- Из-за недобросовестной конкуренции, а по нашим подсчётам водителей-нелегалов в городе от 300 до 500, страдает и муниципальный транспорт. Поэтому работа по их выявлению и пресечению их деятельности будет продолжаться. Это необходимая мера, чтобы навести порядок в сети общественного транспорта. То, что нелегалы прячутся, в первую очередь бьёт по их же карману, они лишили себя заработка. Ну а чтобы пассажиры не страдали во время таких рейдов, мы будем выпускать на линию дополнительные автобусы и троллейбусы, чтобы справиться с пассажиропотоком».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть