Жители Северной Осетии раскритиковали новый туристический бренд республики, разработанный студией Артемия Лебедева. Отзывы опубликованы в региональных сообществах соцсетей.
4 февраля российский дизайнер, блогер и путешественник Артемий Лебедев опубликовал новый проект студии – единый туристический бренд Северной и Южной Осетии. Главным символом дизайнеры выбрали семь горных вершин, растворяющихся в дымке. В качестве дополнительного узнаваемого знака они предложили контрастные круги, которые они изобразили на силуэте барса, окрашенном в кислотные цвета. Кроме того, студия разработала для комитета по туризму фирменный шрифт.
«Студия Лебедева выражает благодарность председателю комитета по туризму Северной Осетии Зауру Кодзаеву и руководителю управления Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи Алану Салбиеву за всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом», – заявлено на сайте веб-студии.
Разработка логотипа и фирменного стиля в студии Артемия Лебедева стоит не меньше миллиона рублей. Увидев работу дизайнеров, жители республики возмутились тратой из регионального бюджета и отсутствием конкурса, в котором могли бы участвовать местные художники и маркетологи. Предложенные студией изображения возмутили критиков: по их мнению, дизайнерам стоило использовать национальные орнаменты, а не «семь треугольников за миллион», «скопированную символику Швейцарии» и «барса с ветрянкой».
Руководитель комитета по туризму Заурбек Кодзаев парировал: логотип предназначен не для жителей республики, а для туристов; горы выбраны намерено, потому что люди едут отдыхать именно туда; барс не является логотипом и служит только для визуализации дополнительных элементов фирменного стиля.
«Круги обычно используются на носителях где-то по бокам, придают узнаваемость. Логотипом являются только семь гор, и это бренд именно туристической направленности. Что касается негатива – это первая реакция, ну, подождите пока. Всем не угодишь, солнце всем по-разному светит. Мы хотим считаться с мнением людей, но иногда и у нас не бывает возможности согласовать это со всеми», – рассказал журналистам Заурбек Кодзаев.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть