Примерное время чтения: 4 минуты
286

«МЕТРО Кэш энд Керри» наградил региональных поставщиков ежегодной премией

Анна Максименко / АиФ

Ставрополь, 17 ноября – АиФ-СК. Международный лидер рынка мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» наградил своих региональных поставщиков ежегодной премией «METRO Quality Award».

В 47 регионах присутствия компании отмечены лучшие российские региональные производители и поставщики. Не исключение и Ставрополье – здесь лидером стала компания «Ресурс-Юг» с торговой маркой «Благояр».

Награда – как знак качества была утверждена ещё в 2007 году, и с тех пор ежегодно присваивается региональным товаропроизводителям и поставщикам продукции, положительно зарекомендовавшим себя как в плане качества продукции, так и в своевременности её поставки.

Представители награждённой компании отметили, что сотрудничество с торговой сетью МЕТРО позволило им в разы увеличить товарооборот, а кроме того, дало возможность продвигать свою продукцию и в другие регионы.

Представители мировой торговой сети отметили, что на самом деле, выбор производителя-победителя сделал покупатель, проголосовав, что называется «рублём». Раз такое количество поставок, значит, и огромное количество желающих приобрести именно эту продукции. Спрос рождает предложение.

«Импортозамещение – для нас не новость,– комментирует Вадим Грабовский, управляющий торговым центром. – Ещё задолго до того, как экономический курс страны был направлен на поддержку отечественного производителя, мы сделали акцент на местных товаропроизводителей, работали не просто с российскими, а именно со ставропольскими предприятиями. Наладили с ними прямые контакты, отсюда и преимущества в цене и качестве. А что касается выхода через нас на поставки своей продукции в другие регионы, это действительно так».

Компании, выполняющее требования по качеству и упаковке, могут стать поставщиками МЕТРО. Развивая локальных поставщиков, торговая сеть помогает им совершенствовать стандарты качества товара, его упаковки и производства, способствует их выходу на федеральный уровень. За последние два года для покупателей стали доступны товары более чем 400 новых местных товаропроизводителей.

В сложившихся условиях продуктового эмбарго компания продолжает поддерживать своих клиентов - представителей малого и среднего бизнеса, а также партнеров, поставщиков и производителей товаров в регионах России.

«У нас постоянно развивается сотрудничество ставропольских производителей с торговой сетью, – прокомментировал Григорий Малюков, начальник отдела по регулированию торговой деятельности краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию. – Объёмы поставок продукции сделанной в крае растёт, ассортимент расширяется. Хочется, чтоб и дальше эта работа продолжалась и ещё большее количество региональных производителей было представлено на полках торгового центра, и чтобы все они также стремились получить награду как лучшие по качеству и объёму поставок».

Разделяет это желание и в торговом центре, однако, поясняют, есть и проблемы.

«Мы только рады расширять своё сотрудничество со ставропольскими промышленными или сельхозпредприятиями, - говорит Вадим Грабовский. – Но наши требования достаточно высоки. Сертификация, безопасности, экологичность поставляемой продукции – всё должно соответствовать мировым стандартам. К сожалению, пока немногие производители подходят под эти стандарты. Бывает ситуация, когда этот пул требований предъявляешь какой-либо компании, то там отвечают: «Нет, мы лучше на рынок пойдём продавать», при этом не задумываются, что через нашу торговую сеть оборот их продукции может быть в десятки раз выше. Поэтому и быть поставщиком компании Метро – это очень престижно. А с «бабушкиного рынка» нужно уходить к цивилизованной торговле. И мы – своего рода трамплин для удачного старта».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах