Примерное время чтения: 7 минут
458

На Ставрополье выпускают напитки, знакомые каждому с детства

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22. АиФ-СК 29/05/2013

Специалисты Ипатовского пивзавода давно прославились своим мастерством. Выбирая напиток, потребитель часто отдает предпочтение именно этому производителю, полагаясь исключительно на репутацию. Речь идёт и об огромном ассортименте безалкогольной продукции, которую выпускает завод. Традиции высокого качества на предприятии чтят с момента его основания в 1964 году.

От традиций до экзотики

Для безалкогольных напитков здесь используют сахар, натуральные ингредиенты и чистейшую воду. Многие считают их эталоном вкуса и качества. «Ипатовский Грушевый», «Экстра-Ситро», «Тархун», «Барбарисовый аромат», «Апельсиновая долька» пользуются стабильным спросом у детей и взрослых. Не сдают позиций десятилетиями.

Валентина Куриленко. Фото: Николай Жуков

– Мы строго следуем рецептуре, разработанной в далеком 1939 году, – говорит мастер цеха Валентина КУРИЛЕНКО. – Придерживаемся современных стандартов и контролируем качество на всех стадиях производства.

 Вкус, на котором выросло не одно поколение ставропольцев, дал название бренду, который объединил безалкогольные напитки Ипатовского пивзавода. Это «Вкус детства».

Впрочем, сегодняшняя молодежь привыкла баловать себя экзотикой, поэтому завод старается идти в ногу со временем, постоянно появляются новые виды сладкой газировки: «Мохито», «Мохито-Клубника», «Кофе-стайл» и др.

Есть еще одна линия напитков, где используют сахарозаменитель. Такие напитки более легкие, диетические, ими особенно приятно утолять жажду в летнюю жару. Замена сахара не идет в ущерб качеству, ведь в любом случае работают только с лучшим сырьем.

Валерий Корпун. Фото: Николай Жуков

– Надо признаться, несмотря на то, что наши напитки знают и любят, рынок иногда ставит нас в очень сложное положение, – говорит первый заместитель президента Валерий КОРПУН. – Он переполнен очень дешевой продукцией непонятного качества. Много сезонных производителей, которые работают исключительно в весенне-летний период, рассчитывая без особых затрат получить быструю прибыль. Я считаю, что каждый родитель должен задумываться, какую воду он покупает своему ребенку. Да, сегодня без труда можно найти очень дешевые напитки, но ведь экономия – не главное. Особенно, когда речь идет о детях. Здоровье куда важнее.

Газировка с титулом

Кстати:

Завод занесен в Российский реестр производителей и поставщиков натуральной и безопасной продукции, отвечающей самым современным экологическим требованиям.

География поставок – лучший показатель популярности продукции завода. Это практически весь ЮФО, от черноморского побережья до берегов Волги. Ипатовские напитки хорошо знают и ценят в Москве, любят в Сибири. Бренд известен и в ближнем зарубежье – в Украине и Казахстане.

У завода достаточно мощности, чтобы обеспечить качественными безалкогольными напитками всех жителей края. «Ипатовский Грушевый» – один из самых титулованных напитков, у него двадцать пять наград!

Много дипломов, грамот, медалей и у других газировок. Продукция всегда получает высокие оценки профессиональных дегустаторов и признание на крупнейших специализированных форумах. Золотых, серебряных и бронзовых медалей, свидетельствующих о превосходном вкусе и качестве выпускаемых напитков, уже целая россыпь.

Сам завод тоже не раз становился лауреатом конкурсов. В числе наград – диплом «Лидер качества Ставрополья» и диплом «За применение эффективных методов управления качеством, значительные результаты по повышению качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг».

На ХХI Международном профессиональном конкурсе диплом «За высокие достижения» получил Михаил ХАРИН, нынешний руководитель ЗАО «Ипатовский пивзавод».

И все же самая главная награда для всего коллектива – это любовь и признание покупателей. И действительно, что может быть лучше высокого спроса на продукцию, сделанную профессионалами с любовью.

1 июня на территории базы «Жемчужина», что на Новотроицком водохранилище, пройдет большое мероприятие – байк-фестиваль «Титан», который уже стал традиционным. Завод – генеральный партнер мероприятия и готов предложить всем его участникам не только весь спектр своих напитков, но и специальную программу.

Недавно завершена реконструкция завода. Немецкие технологи и качество обязательно найдут своего потребителя. Фото: Николай Жуков

Безусловный лидер симпатий

На днях ипатовские напитки приняли участие в несколько необычной экспертизе качества, где сравнить свою оценку сладкой газировке смогли рядовые потребители и профессиональное экспертное жюри.

Состоялось это мероприятие в рамках четвертой праздничной ярмарки «Пищевая индустрия», организованной краевым комитетом по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию. В этом году она прошла под девизом «Российской семье – лучшие ставропольские продукты».

Как и положено для подобных конкурсов, дегустация проводилась в закрытом режиме, то есть никто из ее участников не видел названия напитка, который пробовал на вкус. А представлены на ней были напитки от десятка производителей со всего Юга России.

Участником народной дегустации  смог стать любой желающий из числа гостей выставки. Им и предстояло выявить победителей  в двух номинациях – «Тархун» и «Ипатовский Грушевый». В итоге  Ипатовский «Тархун» был признан лидером, а «Ипатовский Грушевый» стал вторым в рейтинге симпатий. 

После народной дегустации оценить достоинства безалкогольного напитка предстояло профессиональным экспертам, которые, естественно, подошли к делу более серьезно. Им предстояло выставить свои оценки каждому из представленных напитков  по четырем критериям:  внешний вид изделия, вкус, запах и консистенция.

И тут напитки Ипатовского пивзавода стали безоговорочными фаворитами. И «Тархун», и «Ипатовский Грушевый» набрали больше всего голосов экспертов, заняв первые места каждый в своей номинации.

Таким образом, можно с уверенностью говорить, что напитки из Ипатово – это безусловный лидер вкуса, что подтверждается  не только профессиональными экспертами, но и самими потребителями.

Сочинский триумф

Урожай медалей с черноморского форума. Фото: Николай Жуков

С 22 по 25 мая 2013 г. в г. Сочи проходил XXII Международный форум. В нем приняло участие 178 компаний из России, ближнего и дальнего зарубежья.

ЗАО «Ипатовский пивзавод» является постоянным участником форума более 10 лет. Выставочный стенд предприятия ежедневно посещают до 100 участников и гостей форума, на нем проводятся дегустации продукции, обсуждаются вопросы поставки сырья, качества и реализации продукции.

В рамках форума проводится дегустационный конкурс безалкогольной продукции. В комиссию входят представители ГУ ВНИИ ПБ Россельхозакадемии, Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности, ведущие специалисты отрасли.

В конкурсе участвовало 4 образца безалкогольных напитков предприятия, все они отмечены высокими наградами.

  •  Напиток безалкогольный на сахаре «Ипатовский Грушевый» ­ золотая медаль;
  •  Напиток безалкогольный на сахаре «Мохито­Клубника» ­ золотая медаль;
  •  Вода питьевая «Ипатовская» ­ серебряная медаль;
  •  Высшей награды конкурса, Гран­при, удостоился безалкогольный напиток на сахаре «Экстра­Ситро».

 

 Всего в конкурсе участвовало 162 образца от заводов России и зарубежья.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах