Жители Карачаево-Черкесии за январь-март 2021 года около 22 тыс. раз оплатили потреблённую электроэнергию дистанционно, сообщает пресс-служба «Россети Северный Кавказ».
Абоненты компании из числа физических лиц при помощи электронных сервисов осуществили платежи на 30,4 млн рублей. Это около 13,5% от общего объёма платежей потребителей частного сектора за первый квартал этого года.
По сравнению с прошлым годом дистанционные способы оплаты электроэнергии стали популярнее. В 2021 году количество таких платежей за январь-март выросло на 46,4%. Их объём увеличился почти на 70%.
Чаще всего для дистанционной оплаты потребители используют банковские платёжные эквайринг-системы. Жители также применяют электронный сервис «Россети Северный Кавказ» - «Личный кабинет» » www.gp-lc.ru, приложение АО «Карачаево-Черкесскэнерго» для смартфонов и планшетов, портал Госуслуг.
По словам абонента АО «Карачаево-Черкесскэнерго» из станицы Зеленчукской Инедина Гусейнова, он всегда платит за свет вовремя. Чаще всего делает это через кассу центра обслуживания клиентов. Если это невозможно, платит за электроэнергию онлайн.
«Возможность электронных платежей в таком случае выручает. Самое главное - платить каждый месяц. Это гораздо легче, чем, пропустив время платежа, оплачивать сразу за два расчётных периода. Для своего же кошелька легче», - говорит житель республики.