Центр обслуживания потребителей управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» в Грозном принял за 11 месяцев 12,8 тыс. заявок, сообщает пресс-служба компании.
Жители столицы Чечни в режиме «одного окна» могут решать вопросы технологического присоединения, переоформления, заключения договоров на энергоснабжение, открытия лицевых счётов, опломбировки приборов учёта, переноса опор воздушных линий электропередачи.
«В течение дня мы обслуживаем до ста человек. Учитывая непростую эпидемиологическую ситуацию, мы просим клиентов придерживаться санитарных норм. Обязательные атрибуты - маска, наличие QR-кода или справки. Наши специалисты не допускают ситуаций, когда потребители приходят к нам с проблемными вопросами и уходят ни с чем - мы делаем все возможное, чтобы помочь людям», - заверяет начальник Центра обслуживания потребителей Грозного Саид-Хусейн Ахматханов.