Администрация Кисловодска выбрала логотип курорта по итогам народного конкурса, выбрав победителя из 38 работ, сообщили в пресс-службе мэрии.
После предварительного голосования в соцсетях и среди членов конкурсной комиссии выбрали 10 финалистов. В комиссию вошли архитекторы, художники, журналисты и представители турбизнеса. Победителем стал 29-летний Александр Ермаков с оговоркой, что его логотип нуждается в доработке.
«Логотип представляет собой графическое изображение источника, гор, солнца, архитектурной арки, в нижней части символа расположены дата основания Кисловодска и название города. Логотип объединил в себе многие исторические и архитектурные смыслы», - говорится в информации.
Логотип должен стать символом города-курорта. Его планируется использовать для продвижения санаторно-курортной отрали, туристических возможностей на международных и российских выставках, размещать на сувенирах и в оформлении городской среды.