Примерное время чтения: 2 минуты
144

Более 60 тысяч «Автоплатежей ЖКХ» подключили клиенты Сбербанка

Ставрополь, 10 июля – АиФ-СК. Более 60 тысяч активных подключений «Автоплатежа ЖКХ» зарегистрировано в июне 2014 года в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России», сообщает пресс-служба банка.

С помощью данной услуги жители региона могут оплачивать регулярные платежи (за электричество, газ, воду, домашний телефон, интернет и пр.) в автоматическом режиме, без посещения банка или других организаций. «Автоплатеж ЖКХ» доступен всем владельцам банковских карт Сбербанка России.

Работает сервис следующим образом: каждый месяц на основании данных от поставщиков услуг банк направляет смс-сообщение с суммой очередного платежа. В случае необходимости клиент всегда может отменить платеж, отправив ответное смс. Если же этого не сделать, указанная сумма будет автоматически списана со счета. Клиент также может сам указать фиксированную сумму «Автоплатежа» и дату списания средств. Таким образом, например, можно оплачивать интернет и телевидение.

Список организаций, чьи услуги можно оплатить с помощью «Автоплатежа», постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает уже более 400 поставщиков, работающих на территории Ставропольского края, Калмыкии и республик СКФО (кроме Чечни и Ингушетии).

«Автоплатеж ЖКХ» – бесплатный сервис, используя который клиенты Сбербанка могут быть уверенными, что их счета будут оплачены в срок и с минимумом временных затрат. Это особенно актуально в период отпусков.

– Сэкономить время клиентов и сделать рутинные финансовые операции простыми и удобными – целенаправленная стратегия Сбербанка, – отмечает председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Золотарёв. – Все больше банковских услуг сегодня доступны дистанционно – в любое время и в любом месте, делая общение между банком и клиентом мобильным и комфортным.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах