Сбербанк открыл для корпоративных клиентов горячую линию по вопросам работы банка в связи с коронавирусом COVID-19. Её номер - 8 (800) 200-34-40. Она работает с 00:00 до 20:00 по московскому времени.
Таким образом банк хочет поддержать свои клиентов и помочь им адаптироваться к работе в новых условиях.
«Горячая линия предназначена для консультаций наших корпоративных клиентов по всем вопросам обеспечения деятельности предприятия в текущих условиях, например, это помощь в организации работы сотрудников в удалённом режиме, консультации по оформлению больничных листов, осуществление любых банковских операций», - заявил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Банк старается поддерживать высокий уровень сервиса в любых обстоятельствах. Большинство услуг оказываются дистанционно в Сбербанк Бизнес Онлайн.
«Мы гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги с максимальной надежностью в полном объеме», - заверил Попов.
Банк предпринимает все возможные меры предосторожности и строго соблюдает санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье клиентов.
Также продолжает свою работу Центр корпоративных решений (ЦКР), специалисты которого круглосуточно консультируют клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка. Номера телефонов ЦКР: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов в сетях «Билайн», «Мегафон», «МТС», Tele2, Yota и СберМобайл на территории России); +7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу сотового оператора).