Примерное время чтения: 2 минуты
108

Популярность дистанционных сервисов Северо-Кавказского банка растет

Ставрополь, 19 июня – АиФ-СК. Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершают через альтернативные каналы обслуживания уже 89% всех операций, сообщает пресс-служба банка. Всего за пять месяцев 2013 года с помощью дистанционных сервисов жители региона провели более 60 млн. операций.

Один из самых растущих и востребованных сервисов Сбербанка – интернет-банкинг. С начала 2013 года клиенты Северо-Кавказского банка совершили через систему «Сбербанк-Онлайн» более 3,1 млн. операций, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2012 года. Сегодня владельцам смартфонов и планшетных компьютеров также доступно мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».   

Набирают популярность и другие сервисы Сбербанка - около 500 тысяч клиентов активно пользуются услугами «Мобильный банк», свыше 550 тысяч являются пользователями услуги «Автоплатеж». 

Сбербанк постоянно расширяет спектр услуг дистанционных сервисов. С недавних пор у клиентов банка появилась возможность с помощью автоплатежа оплачивать штрафы ГИБДД и погашать кредиты сторонних банков, а через систему «Сбербанк-Онлайн» - получать информацию о пенсионных накоплениях.  

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах