Примерное время чтения: 2 минуты
120

Корпоративные клиенты Сбербанка выбирают дистанционное обслуживание (23.06.2014)

Елена Швецова / АиФ

Ставрополь, 23 июня – АиФ-СК. Количество клиентов-пользователей системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» с начала 2014 года увеличилось более чем на 4 тысячи и достигло 37,5 тысяч, сообщает пресс-служба банка.

Значительный рост числа пользователей системы обусловлен, в первую очередь, широким спектром услуг, которые Сбербанк предоставляет через каналы дистанционного обслуживания. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты могут получать полную информацию об операциях по счетам, создавать и направлять в банк платежные документы, подавать заявки на банковские продукты.

Еще одним преимуществом системы является наличие дополнительного функционала – электронного документооборота «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» позволяет обмениваться как структурированными документами (счета-фактуры, акты и т.д), документами свободного формата (договор, соглашение и т.д.) и предоставлять отчётность в ФНС.

Получить подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» и об услуге «E-invocing» клиенты могут по телефону 8-800-555-555-0 или в офисах банка, обслуживающих корпоративных клиентов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах