Примерное время чтения: 3 минуты
1206

Робот Маруся от Mail.ru и Ростелекома выключит свет и покажет кино

Ставрополь, 4 июня - АиФ-СК.

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» стали стратегическими партнёрами в области голосового управления цифровыми сервисами, технологий искусственного интеллекта и интернета вещей. 

Голосовой ассистент «Маруся» от MRG позволяет управлять цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом». Умные колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» доступны в розничной и онлайн-сети «Ростелекома».

Управлять видеосервисом Wink с помощью «Маруси» можно как с применением «Капсулы», так и мобильного приложения «Маруся – голосовой помощник» для смартфонов с Android и iOS.

Активировать функционал можно голосом. После команды «Маруся, активируй Wink» достаточно продиктовать шестизначный код из меню видеосервиса. Ассистент может выполнить практически любые голосовые команды, в том числе: «Маруся, включи канал «Культура», «Маруся, сделай громче на 10», «Маруся, следующий канал», «Маруся, найди мультфильм «Смешарики» и так далее.

Голосовая помощница управится и с облачным сервисом «Умный дом». Внутреннее и наружное видеонаблюдение, датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления, умные розетка, лампочка, бытовая техника и другие устройства, - всем этим можно управлять из любой точки мира, где есть интернет. Для этого достаточно попросить «Марусю» добавить тепла, включить свет, выключить утюг и т.д.

«Пользователям важнее всего, чтобы все системы умного дома были тесно связаны между собой и были просты в управлении. Поэтому они предпочитают комплексные продукты с широким набором возможностей и единым управлением - именно такие, какие предлагает «Ростелеком», — пояснила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

«Мы рады первым результатам нашего сотрудничества с Mail.ru. Популярность голосового управления быстро растёт, технологии распознавания речи и реагирования на команды совершенствуются. В дальнейшем голосовое управление будет всё более персонифицированным, алгоритмы будут подстраиваться под конкретного пользователя, под его интересы и логику. Это важно, когда речь идёт о потреблении телевизионного и видеоконтента, где вкусы играют особую роль. С удовольствием предлагаем клиентам максимально простой вариант управления нашими сервисами, когда даже не нужно ничего нажимать на пульте. И по обратной связи видим, что это предложение уже нашло своих пользователей», - сказала вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

Умная колонка «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» от Mail.ru Group появилась в продаже 22 апреля 2020 года. В новинке реализован ряд уникальных для российского рынка функций. В их числе возможность онлайн-звонков через «ВКонтакте» и чтение сказок с элементами дополненной аудиореальности. Капсула тесно интегрирована с музыкальным сервисом «ВКонтакте» — она позволит владельцу слушать музыку из своих плейлистов, а также плейлистов своих друзей. В колонке с голосовым ассистентом «Маруся» особое внимание уделено качеству звука. Акустическая система спроектирована специально для «Капсулы», мощность колонки составляет 30 Вт (для сравнения, в современных телевизорах мощность составляет 15–20 Вт). Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов.

Wink - цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 260 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (25 000 позиций). Wink доступен на любом экране — домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфона или планшета (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбука и компьютера (на видеопортале wink.rt.ru).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах