Примерное время чтения: 3 минуты
51

Реклама - двигатель совести

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41. "АиФ - Псков" 13/10/2010

Больше года назад, когда на Ставрополье был введен "комендантский час" для подростков, города и села края заполонили баннеры, плакаты и листовки с запоминающимся слоганом: "22.00 - дети домой!". Параллельно местное телевидение и молодежные радиостанции провели "массированную атаку" на несовершеннолетних.

Зачем изобретать велосипед?

- Всякая крупная кампания должна сопровождаться информационным прессингом, - резонно полагает Евгений Болховитин, депутат Ставропольской краевой Думы, который в составе думского комитета по безопасности, межпарламентским связям, ветеранским организациям и казачеству принимал участие в разработке краевого закона.

Кстати, как "комендантский час", так и слоган (с небольшой переделкой), были позаимствованы у соседей-краснодарцев. Принципиально, что из краевого бюджета на эти цели не было выделено ни копейки. "Нагрузку" по изготовлению рекламной продукции взяли на себя спонсоры.

Креативно подошли к выбиванию алиментов с нерадивых папаш в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю. Здесь, правда, тоже не "изобретали велосипед", позаимствовав идею с яркими баннерами и видеороликами у других регионов. Вот только наши приставы решили заменить плакаты с "абстрактными" детишками на огромные фотографии ставропольских малышей, воспитывающихся без поддержки пап. Расчет себя оправдал: многие отцы вспомнили о своих чадах. Сыграли свою роль и видеоролики, которые каждые пять минут транслировались на двух светодиодных экранах в самых оживленных местах Ставрополя.

Глаза ребенка красноречивее уговоров

- За время проведения акции на прием к судебным приставам-исполнителям в Ставрополе, Пятигорске и Кисловодске пришли 177 должников по алиментам, - прокомментировали в УФСС по Ставрополью. - Они оплатили задолженность в размере 462,5 тыс. руб.

Активно прибегают к социальной рекламе и в министерстве образования края. Здесь неограниченные возможности телевидения решили использовать, чтобы пристроить в семьи сирот, считающихся неперспективными.

- На каждого такого ребенка будет изготовлен видеопаспорт, - рассказывает Надежда ПАЛИЕВА, замминистра образования Ставропольского края. - Мы разместим их в Интернете, а также на центральных и местных телеканалах. Кстати, в Ставрополе на днях побывал известный телеведущий Тимур Кизяков, который имеет большой опыт создания видеопаспортов: он проконсультировал ставропольских коллег.

Фотографии с грустными глазами брошенных детей, видеоролики, листовки с щемящими сердце слоганами - все эти рекламные "уловки" давно в арсенале министерства. Социальная реклама, без всякого сомнения, внесла важную лепту в то, что за два года 1500 ставропольских сирот удалось пристроить в семьи.

Что ж, если социальная реклама настолько действенна, может, стоит при помощи баннеров воззвать к совести взяточников?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах