Перевозчик с автовокзала Черкесска опроверг слова о несоблюдении расписания

Собственник маршрута «Черкесск – Пятигорск» опроверг жалобу пассажира на несоблюдение расписания и рассказал подробности редакции stav.aif.ru.

   
   

В сообществе «ЧП КЧР» опубликовали жалобу пассажира на работу автовокзала в Черкесске. По словам недовольного обслуживанием пользователя, узнать расписание междугороднего транспорта невозможно – у автовокзала нет сайта, на самом вокзале нет табло рейсов, а персонал не владеет информацией. Пассажир также пожаловался, что приобрёл билет до Пятигорска на 15:00, а водитель сообщил, что поедет в 16:00.

«Пассажир перепутал автобусы и сел на проходящий рейс до Нальчика вместо прямого до Пятигорска. Наш автобус выехал вовремя, в 15:00, он всегда выезжает своевременно. А автобус до Нальчика часто стоит рядом с автостанцией и подбирает пассажиров. Он выезжает в 16:00. Возможно, пассажир перепутал автобусы», – рассказала редакции представительница перевозчика.

При этом, перевозчик не отрицает, что на автовокзале нет табло рейсов, сайта или другого достоверного источника информации о маршрутах.