Ребрендиг провели на комбинате Георгиевска, принадлежавшем компании из США

Анна Городкова / АиФ

Американский бренд детского питания Heinz, выпускаемого на комбинатах в Георгиевске и Иваново, заменят на новый, сообщили в группе «Черноголовка».

   
   

Компания через дочернюю фирму выкупила в марте этого года у производителя из США бизнес в России. По условиям сделки использование прежнего бренда заканчивается в сентябре 2024 года.

Российский производитель в дизайне упаковки намерен использовать знакомые элементы оформления, которые применялись до 2020 года. Например, на этикетках вновь появится розовый бегемот.

Первая партия продукции под новым брендом поступит в торговую сеть уже в августе.

Как и прежде, на комбинате в Георгиевске продолжат выпускать сухие каши, а комбинат в Иваново будет производить  жидкие каши и пюре.

Ранее лейбл Димы Билана отсудил 116 тысяч у торговца компакт-дисками на Кубани.