20 декабря в Ставрополе открылся обновленный офис обслуживания корпоративных клиентов «Ростелекома».
Здесь можно получить консультацию у специалистов и подключить необходимую услугу.
В демозоне посетители могут протестировать высокотехнологичные облачные сервисы такие, как «Виртуальная АТС», «Управляемый Wi-Fi», «Интерактивное телевидение» и «Видеонаблюдение» с новой опцией «Видеоаналитика». Они позволяют вести подсчет клиентов, определять автомобильные номера и длину очереди, распознавать лица и др.
Кроме того, здесь также можно ознакомиться с мобильным приложением, куда поступают уведомления о всех событиях с камер.
Специалисты офиса будут обслуживать представителей государственного и крупного корпоративного сегментов, а также среднего и малого бизнеса.
В новом помещении для удобства клиентов предусмотрены переговорные комнаты с возможностью демонстрации услуг, консультаций и заключения договоров.
Офис по работе с корпоративными клиентами «Ростелекома» открыт для посетителей в Ставрополе по адресу: ул. Ломоносова, 19 Режим работы: понедельник – пятница с 8:00 до 18:00. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк открыл в Махачкале три офиса нового формата →
- Северо-Кавказский банк повышает качество обслуживания клиентов →
- Во Владикавказе открылся новый офис Сбербанка (30.10.2014) →