Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания, сообщили в пресс-службе некоммерческой организации.
Пандемия вызвала взрывной рост сегмента доставки продуктов. В 2019 году, когда Роскачество впервые исследовало этот сектор бизнеса, лишь 36% респондентов приобретали продукты питания в интернете. К 2021 году этот показатель вырос до 64%, причём впервые за три года одновременно уменьшилась доля россиян, посещающих офлайн-магазины - аудитория переходит в онлайн.
Чаще всего покупает продукты в сети молодежь: доля молодых респондентов 16-29 лет увеличилась на 15% и стала лидирующей. Были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, производительность и надёжность приложений доставки продуктов.