Проверки утечек персональных данных от «Солара» заказали более 650 тыс. раз

пресс-служба «Ростелекома»

Проверки утечек персональных данных от «Солара» с августа 2024 года заказали более 650 тысяч раз клиенты T2 и «Ростелекома», сообщает пресс-служба компании.

   
   

Первые результаты работы сервиса по защите абонентов – более 650 тысяч запросов, при этом почти половина клиентов Т2 попросили отчёты повторно.

Клиенты обоих операторов могут бесплатно получить отчеты о возможных утечках своих личных данных. Предоставляемая услуга, основанная на сервисе мониторинга Solar AURA, следит за сетью ежедневно, аккумулируя информацию о скомпрометированных данных, включая имена, номера телефонов, адреса электронной почты и пароли. В отчетах также отражаются предполагаемые даты утечек и цифровые источники, откуда они произошли. Эта информация помогает пользователям вовремя менять пароли, предотвращать взломы учетных записей в социальных сетях и быть осторожнее, предоставляя данные онлайн-сервисам.

Эту услугу можно запросить в личном кабинете, на сайте либо в мобильных приложениях «Мой T2» и «Мой Ростелеком». Отчёт автоматически формируется за несколько секунд и доступен для загрузки в формате PDF в течение 24 часов. Пользователи, помимо подробной информации об утечках, получают рекомендации специалистов.

По словам директора центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» Игоря Сергиенко, сейчас в цифровом обществе охрана личных данных – одна из необходимых задач, поэтому нужно понимать, какие данные конкретного человека были скомпрометированы, чтобы избежать посягательств.

«Запрос абонентов “Ростелекома” на кибербезопасность вырос в последнее время. На фоне массовых угроз со стороны киберпреступников пользователи хотят быть уверенными в надёжности, безопасности личных данных. Сервис помогает контролировать киберриски, отслеживать возможную компрометацию личной информации, а также обеспечивает безопасное использование онлайн-сервисов, мессенджеров и социальных сетей и всё это доступно бесплатно», - поделился директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко.

Как объяснил директор по продукту и клиентскому опыту Т2 Андрей Борзов, изучая отчёт, пользователь понимает, что безобидное заполнение анкеты в сети может привести к попаданию его данных в базы спамеров и мошенников. Что побуждает клиента ответственно подходить к шерингу личной информации. Поэтому задача сервиса – сформировать у пользователей экологичное обращение со своими данными.

   
   

 

ПАО «Ростелеком». Реклама. ИНН 7707049388.