Открытую торговую интернет-площадку для малого бизнеса запускают на Ставрополье с 2018 года.
Создание электронной площадки, прежде всего, даёт возможность получать информацию по системе «одного окна», поясняют в краевом отделении «Опоры России».
Сейчас это особенно актуально, поскольку с 2018 года доля обязательных прямых закупок госкомпаний у малого бизнеса на спецторгах (до 200 млн руб.) увеличится с 10 до 15%, а доля закупок от общего объёма заказов – с 18 до 25%.
«Посредники востребованы не столько из-за отсутствия информации, а скорее вследствие большого объёма нюансов в документообороте с заказчиками, - говорит исполнительный директор организации Василий Григорьев. – При этом никто не мешает и сейчас малому бизнесу участвовать в госзакупках. Общих универсальных площадок в избытке. Но малый бизнес не в состоянии содержать в штате отдельного специалиста, поэтому привлекает его на условиях аутсорсинга, разово, в том числе для мониторинга новых закупок».
Смотрите также:
- ВТБ Лизинг за 9 месяцев увеличил объёмы продаж спецтехники на 74% →
- Сеть точек по приему пластиковых карт Сбербанка расширяется →
- Потребители чаще оплачивают покупки банковскими картами →