В 2011 году в администрацию города поступило 13990 обращений граждан, в том числе 9204 письменных и 363 устных обращений с личных приёмов главы администрации и его заместителей. В сравнении с 2010 годом количество обращений снизилось на 3,2%. Наряду с тем увеличилось количество электронных обращений, а также тех, что были поданы в ходе проведения Единых дней информирования населения.
При этом 14,7% граждан обращались в федеральные и краевые органы, а большинство (85,3%) предпочли решить вопросы, обратившись непосредственно в администрацию города.
В течение 2011 года в Интернет-приёмную администрации поступило 935 обращений (за 2010 год – 798), что свидетельствует о более широком использовании интерактивных возможностей официального сайта исполнительной власти города.
Анализ показывает, что по-прежнему наиболее приоритетными являются вопросы эксплуатации и ремонта жилого фонда – почти треть от всех обращений. Основную долю занимают жалобы на состояние жилого фонда, работу коммунальных предприятий, рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Из статистики по результативности рассмотрения обращений следует, что 82,3% обратившимся в администрацию города гражданам даны мотивированные разъяснения, по 9,8% обращений приняты положительные решения, 7,6% находятся в работе, 2% - на дополнительном контроле и лишь 0,2% обращений переданы в другие организации по компетенции.
При этом имели место лишь единичные случаи нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, по которым принимались соответствующие меры, сообщает пресс-служба администрации города Ставрополя.
Смотрите также:
- Ставропольский суд не стал рассматривать иск об отмене школьной формы →
- Во Владикавказе Южный транспортный прокурор проведет прием граждан →
- Куда можно пожаловаться на судей? →