Жители СКФО отправили 99 тысяч обращений энергетикам за 10 месяцев

«Россети Северный Кавказ» получили за 10 месяцев более 99 тысяч обращений от потребителей, сообщили в пресс-службе компании.

   
   

Жители СКФО стали на 65% чаще отправлять обращения в электронной форме по сравнению с показателями прошлого года. В мессенджеры, соцсети, онлайн-сервисы и по телефону поступило более 58 тысяч обращений.

Самыми «общительными» оказались жители Дагестана, отправившие 49 тысяч обращений. 14 тысяч посланий отправили энергетикам ставропольцы. Из Чеченской Республики поступило 12,5 тысяч обращений, из Северной Осетии – 8,6 тысяч обращений, из КБР и Ингушетии – почти по 6 тысяч обращений, из КЧР – 3,5 тысячи.

Жители СКФО обращаются в энергоснабжающую компанию через 122 пункта работы с потребителями и три центра обслуживания посетителей. В удалённом режиме специалисты принимали заявки и обращения онлайн, и сейчас эти сервисы продолжают работать. Оставить заявки можно на сайтах портал-тп.рф, СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей  линии 8 800 220 0 220.