Мэр Железноводска брендирует город с помощью канализационных люков

Виктория Ветер / АиФ

Мэр Железноводска Евгений Бакулин считает хорошей идеей заменить обычные крышки уличных люков на брендированные, сообщает пресс- служба администрации города.

   
   

На железных дисках изобразят логотип «Кружка-бюветница».Деньги на замену город рассчитывает получить за счёт победы во Всероссийском конкурсе лучших проектов туристского кода центра города, который проводится по нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства». Лучшему городу дадут 250 млн рублей для внедрения дизайн-кода. Кружка уже фигурирует на сувенирах, афишах, официальных бланках.

«Установка таких люков один из этапов брендирования города. Думаю, что это хороший способ продвижения нашего логотипа. Уникальные люки – это отличная туристическая тема. Уверен, будет много желающих сфотографировать свои ноги, тем самым отмечая, что они были в Железноводске», - рассказал Бакулин.

Сначала канализационные люки брендируют в центре города, а потом повсеместно.