Количество онлайн-обращений в «Россети Северный Кавказ» выросло на 47%

Жители СКФО с начала 2021 года обратились в компанию «Россети Северный Кавказ» по вопросам электроснабжения более 25,5 тысячи раз. При этом 21 тысяча обращений поступила дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центры, мессенджеры в социальных сетях. Это на 47% больше, чем за такой же период прошлого года.

   
   

Более 17 тысяч вопросов задали жители Дагестана, где было много локальных отключений энергоснабжения из-за непогоды.

Из Ставропольского края зарегистрировано более 2,6 тысячи обращений, из Чеченской Республики - 2,5 тысячи, из Кабардино-Балкарии - почти 1,3 тысяч. Также зафиксировано 926 обращений из Северной Осетии, 730  - из Ингушетии и 605 -  из Карачаево-Черкесии.

Вопросы касались в основном дополнительных услуг, качества обслуживания, временных локальных отключений в период непогоды, передачи и коммерческого учёта ресурса, технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям компании.

«Россети Северный Кавказ» анализируют поступившую от жителей информацию и составляют список наиболее актуальных вопросов. Обратная связь отражает отношение потребителей к тем или иным нововведениям в отрасли, помогает своевременно выявлять проблемы и реагировать на них.

В компании созданы все условия для качественной дистанционной работы с потребителями - заочная форма взаимодействия ни в чем не уступает очному формату общения.

Связаться с энергетиками группы компаний можно на Едином портале электросетевых услуг Портал-тп.рф, в личном кабинете и на сайте «СветлаяСтрана.рф». Кроме того, можно позвонить на телефон «Горячей линии» Единого контакт-центра Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220.