Почти на 17 % возросло количество обращений жителей регионов Северо-Кавказского федерального округа в «Россети Северный Кавказ» посредством онлайн-сервисов, сообщает пресс-служба компании.
В 2022 году абоненты СКФО около 314,5 тыс. раз обратились к энергетикам по вопросам электроснабжения. Из них 252,4 тыс. обращений поступило дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центры и мессенджеры в социальных сетях. Количество онлайн-запросов по сравнению с 2021 годом возросло почти на 17 %.
Лидирует по количеству обращений Дагестан. Из республики поступило почти 210 тысяч вопросов. Подавляюще большинство из них связано с локальными нарушениями электроснабжения в период непогоды.
Из Ставропольского края поступило порядка 23 тыс. обращений потребители. Почти 30,5 тыс. сообщений получено из Чеченской Республики. Из Кабардино-Балкарии поступило 14,8 тыс. запросов. От абонентов Северной Осетии зафиксировано около 19,6 тыс. обращений. На Ингушетию пришлось свыше 10,4 тыс. вопросов. От жителей Карачаево-Черкесии принято 6,4 тыс. обращений.
Больше всего абонентов интересовало техническое обслуживание электросетевых объектов и технологическое присоединение к сетям компании, а также качество обслуживания, временные локальные нарушения электроснабжения в период непогоды и передача и коммерческий учёт энергоресурс.
Стремясь повысить эффективность и результативность взаимодействия с потребителями, а также выработать единый подход к организации этого процесса, энергетики формируют список наиболее актуальных направлений, беспокоящим жителей округа. Качественное взаимодействие с абонентами помогает своевременно выявлять болевые точки и оперативно реагировать на проблемные ситуации. Для большего удобства потребителей запущено мобильное приложение «Свет онлайн» с функцией обратной связи.
Напомним, в январе руководитель компании Роман Левченко принял участие в совещании главы Дагестана по вопросам электро-, газо- и водоснабжения в период ухудшения погодных условий.